№№;Наименование работы, ее вид;Форма работы;Выходные данные;объем;соавторы;Ссылка по ГОСТу ГОСТ Р.7.0.5 - 2008
1;Разработка лазерной дерматологической установки.;Рук.;Отчет, № гос. рег. 01930003295;;И.В.Краснов, Н.Б.Погибельская;
2;Создание активных сред на основе красителя для высокоэнергетического лазера.;Рук.;Отчет, № гос.рег. 01950004219;;И.В.Краснов, Н.Б.Погибельская;
3;Дерматологический косметологический лазер на красителях;Печ;Медицинская техника, №3, 1995;Стр. 18-20;И.В.Краснов, Н.Б.Погибельская;
4;Применение метода селективного фототермолиза для устранения косметических дефектов, связанных с гиперпигментацией кожи.;Печ;Известия вузов. Электроника, №2, 1997;Стр. 93-95;И.В.Краснов, Н.Б.Погибельская.;
5;Устройство двухкоординатного сканирования для дерматологического лазера;Печ;Тезисы конференции «Приборы и приборные системы», Тула, 1994;Стр. 74-75;И.В.Краснов, В.В.Лосев;
6;Лазер на красителях для целей дерматологии и косметологии;Печ;Тезисы конференции «Микроэлектроника и информатика», Москва, 1995;Стр. 11-12;А.Ю.Кияченко;
7;Лазер на красителях для дерматологии и косметологии;Печ;Тезисы международной конференции «Биомедприбор-98»;;С.В.Селищев;
8;Источник питания для дерматологического лазера на красителях;Печ;Тезисы конференции «Микроэлектроника и информатика», Москва, 1995,;Стр. 13;А.Ю.Кияченко;
9;Варианты профильного тестирования по физике;печ;Москва, МИЭТ, 1999;106 стр.;А.Т.Берестов, А.А.Абрамов, И.Н.Горбатый и др.;
10;Абитуриенту-2000;печ;Москва, МИЭТ, 1999;;А.Т.Берестов, А.А.Абрамов, И.Н.Горбатый и др.;
11;Влияние нейтральных атомов примеси на экранировку электрического поля в компенсированных полупроводниках;печ;Известия ВУЗов. Электроника, № 3 2000;Стр. 3-
7;В.И.Мурыгин;
12;Методические указания и контрольные задания по физике для заочной подготовки поступающих в МИЭТ;печ;Москва, МИЭТ, 2002;;Г.А.Кузнецова;
13;Использование неаналитических методов решения задач в средней школе и при подготовке в Вуз;Печ.;Тезисы конференции «Школа и ВУЗ: достижения и проблемы физического образования», Екатеринбург, 2002 г.;Стр. 24;А.С.Овчинников;
14;Реальный лабораторный эксперимент с виртуальными компонентами (на примере лаборатории оптики).;Печ.;Тезисы конференции «Школа и ВУЗ: достижения и проблемы физического образования», Екатеринбург, 2002 г.;Стр. 69-70;В.В.Лосев, Т.В.Морозова.;
15;Барьерная емкость диодных структур на основе компенсированных полупроводников с глубокими примесными уровнями.;Печ;Известия ВУЗов. Электроника, № 4 2003;Стр. 13- 19;В.В.Лосев, В.И.Мурыгин;
16;Дебаевская длина экранирования электрического поля в полупроводниках с различными примесными уровнями;Печ;Известия ВУЗов. Электроника, № 1 2004;Стр. 43-47;В.В.Лосев, В.И.Мурыгин;
17;О прогрессивных технологиях в физическом образовании;Печ;Тезисы конференции «Физика в системе инженерного образования России» Москва, 2004;Стр. 79-82;В.В.Лосев, О.О.Моисеенко;
18;Методические указания и контрольные задания по физике для заочных подготовительных курсов поступающих в МИЭТ;Печ.;Москва, МИЭТ, 2005;4,4 печ.л.;Г.А. Кузнецова, О.О. Моисеенко;
19;Особенности зависимостей барьерной ёмкости диода от напряжения смещения и температуры;Печ;Прикладная физика, №4-2006;Стр. 114-118;В.И. Мурыгин, А.У. Фаттахдинов, Д.А. Локтев;
20;Абитуриенту –2007 Варианты вступительных экзаменов по физике, проводившихся в МИЭТ в 2006 году;Печ.;Москва, МИЭТ, 2006;3,8 печ. листа;А.Т. Берестов, И.Н. Горбатый, С.Ю.Куклин, И.В. Федоренко;
21;Рекомендуем: образовательные ресурсы интернета. Физика;Печ.;Физика. Первое сентября. №4, 2006;Стр. 18;А.М. Гундырева, С.Я. Ковалёвав, А.П. Коваль.;
22;Современный лабораторный практикум по общей физике (на примере лаборатории оптики);печ;Тезисы докладов научно-методической школы семинара «Физика в системе инженерного образования стран ЕврАзЭС» и совещания заведующих кафедрами физики технических ВУЗов России, Москва, 2007;стр. 86;Е.Н. Королёва. В.В. Лосев, Т.В. Морозова,;
23;МИФ:сказка или быль?;печ;Практический журнал для учителей и администрации школ, №1, 2007.;стр. 45-46;А.М. Гундырева, М.Б. Скобелева.;
24;С задачником физики на урок математики;печ;Практический журнал для учителей и администрации школ, №1, 2007.;стр. 46-50;А.М. Гундырева, М.Б. Скобелева.;
25;Физика – полигон отработки математических идей, знаний, навыков и приёмов.;печ;Практический журнал для учителей и администрации школ, №1, 2007.;стр. 51-56;А.М. Гундырева, М.Б. Скобелева.;
26;Варианты вступительных экзаменов 2006 года. Московский государственный институт электронной техники.;печ;Квант. Физико-математический журнал для школьников и студентов №2, 2007;Стр. 36-37;А.Т. Берестов, И.Н. Горбатый, С.Г. Кальней, С.Ю. Куклин, А.А. Прокофьев, Т.В. Соколова, И.В. Федоренко.;
27;Не сгибаясь под ударами судьбы.;печ;Физика. Первое сентября. №9, 2007;Стр. 45;;
28;Развитие межпредметных связей на уроках физики, математики и информатики;печ;Физика. Первое сентября. №15, 2007;стр. 41-42;А.М. Гундырева;
29;Моделирование эффективных упругих свойств поликристаллических наноструктурных материалов;печ;Тезисы конференции «деформация и разрушение материалов и наноматериалов», ИМЕТ им.Байбакова РАН, Москва, 2007.;Стр. 661-663;В.В. Бардушкин, В.Б. Яковлев, В.И. Колесников, А.П. Сычёв, М.В. Кузнецов,;
30;Аномальные зависимости барьерной ёмкости диода от напряжения смещения и температуры.;печ;Физика и техника полупроводников, 2007 т.41, вып. 10;Стр. 1207-1213;В.И. Мурыгин, А.У Фаттахдинов, Д.А. Локтев;
31;Абитуриенту-2008. Варианты вступительных экзаменов по физике, проводившихся в 2007 году;печ;Москва, МИЭТ, 2007;4,25 печ.л.;А.Т. Берестов, И.Н. Горбатый, С.Ю. Куклин, Н.Б.Погибельская, И.В. Федоренко;
32;Межпредметные связи как отражение процессов интеграции и дифференциации в науки;печ;Наука и школа, № 4, 2007;43588;А.М. Гундырева;
33;Электронный модуль по физике для индивидуальной самостоятельной работы студентов (ЭМИРС);печ;Тезисы докладов научно-методической школы семинара по проблеме «Физика в системе инженерного образования стран ЕврАзЭС» и совещания заведующих кафедрами физики технических ВУЗов России, Москва, 2008;Стр 258-259;Н.И. Боргардт, Е.Н. Королёва, В.В. Лосев, Т.В. Морозова.;
34;Электронный модуль для индивидуальной самостоятельной работы студентов (ЭМИРС) на примере курса «Оптика».;печ;Тезисы докладов V научно-методической конференции преподавателей вузов и учителей школ по проблеме «Школа и ВУЗ: достижения и проблемы непрерывного физического образования», Екатеринбург, УГТУ-УПИ, 2008,252 с.;Стр 61-62;Н.И. Боргардт, Е.Н. Королёва, В.В. Лосев, Т.В. Морозова.;
35;Оригинальный вариант дифракции лазерного света на одномерной решётке.;печ;Тезисы докладов V научно-методической конференции преподавателей вузов и учителей школ по проблеме «Школа и ВУЗ: достижения и проблемы непрерывного физического образования», Екатеринбург, УГТУ-УПИ, 2008,252с,;Стр 135-136;Е.Н. Королёва, В.В. Лосев, Т.В. Морозова;
36;Лабораторный эксперимент по дифракции света в сочетании с компьютерным моделированием.;печ;Тезисы докладов V научно-методической конференции преподавателей вузов и учителей школ по проблеме «Школа и ВУЗ: достижения и проблемы непрерывного физического образования», Екатеринбург, УГТУ-УПИ, 2008,252 с.;Стр 208-209;Е.Н. Королёва, В.В. Лосев, Т.В. Морозова;
37;Влияние внутренних изменений на напряжённое состояние неоднородных материалов электронной техники при термодинамических воздействиях;печ;Тезисы докладов международной научно-технической конференции «Микроэлектроника и наноинженерия», Москва, МИЭТ, 2008, 188 с.;Стр 7;В.В. Бардушкин, В.Б. Яковлев, А.И. Алёшин;
38;Методы проверки результатов в системе инженерного подхода к решению задач по физике;печ;Архимед. Научно-методический сборник. Вып.5 Москва, Институт логики, 2009;С. 86-93. (0,5);_;
39;Самостоятельная» творческая деятельность учащихся;печ;Физика. Первое сентября. №4, 2009;Стр 7-8;А.М. Гундырева;Гундырев В.Б. Самостоятельная» творческая деятельность учащихся / В.Б. Гундырев, А.М. Гундырева // Физика. Первое сентября. №4, 2009, С.7-8.
40;Педагогические основы формирования у старшеклассников профессионального интереса к инженерному проектированию;печ;Сборник научных трудов всероссийской научно-практической интернет - конференции «Школа и вуз: инновации в образовании. Межпредметные связи естественных наук». Орёл, ГТУ, 2009;Стр 53-55;_;
41;Сущность и содержание инженерного проектирования в решении технических и социальных проблем;печ;Сборник научных трудов всероссийской научно-практической интернет - конференции «Школа и вуз: инновации в образовании. Межпредметные связи естественных наук». Орёл, ГТУ, 2009;Стр 56-58;_;
42;Компьютерное моделирование явления интерференции на опыте «кольца Ньютона» в системе инженерного образования;печ;Сборник научных трудов всероссийской научно-практической интернет - конференции «Школа и вуз: инновации в образовании. Межпредметные связи естественных наук». Орёл, ГТУ, 2009;Стр 81;Е.Н. Королёва, В.В. Лосев, Т.В. Морозова;
43;Лабораторная работа по физике в рамках «электронного модуля для индивидуальной самостоятельной работы студентов» (ЭМИРС);печ;Сборник научных трудов всероссийской научно-практической интернет - конференции «Школа и вуз: инновации в образовании. Межпредметные связи естественных наук». Орёл, ГТУ,2009;Стр 82;Е.Н. Королёва, В.В. Лосев, Т.В. Морозова;
44;Сущность и содержание инженерного проектирования в решении технических и социальных проблем, его связь с другими областями деятельности человека и отражение этой связи в программе средней школы;печ;Материалы I международной интернет - конференции «Инновации и традиции в современном образовании», Старый Оскол, Старооскольский филиал ВГУ, 2009;Стр 238-245;_;
45;Особенности формирования у старшеклассников профессионального интереса к инженерному проектированию;печ;Материалы I международной интернет - конференции «Инновации и традиции в современном образовании», Старый Оскол, Старооскольский филиал ВГУ, 2009;Стр 245-249;_;
46;Какие книги нужны инженеру-физику. Из педагогического наследия Л.М. Пятигорского;печ;Тезисы фестиваля педагогических идей «Открытый урок», М.: Первое сентября, Чистые пруды, книга 1. 2009;Стр 128;_;
47;Роль и место образования в системе информационной безопасности общества;печ;Тезисы фестиваля педагогических идей «Открытый урок», М.: Первое сентября, Чистые пруды, книга 1. 2009;Стр 139;_;
48;Использование неаналитических методов решения задач в курсе физики в средней школе в системе профессиональной ориентации школьников;печ;Тезисы фестиваля педагогических идей «Открытый урок», М.: Первое сентября, Чистые пруды, книга 1. 2009;Стр 27;_;
49;Информационные технологии в подготовке будущих инженеров-физиков;печ;Тезисы фестиваля педагогических идей «Открытый урок», М.: Первое сентября, Чистые пруды, книга 1. 2009;Стр 127;_;
50;Использование в инженерном проектировании межпредметных связей как отражения процессов интеграции и дифференциации в науке;печ;Тезисы фестиваля педагогических идей «Открытый урок», М.: Первое сентября, Чистые пруды, книга 1. 2009;Стр 26;_;
51;Инженерное проектирование в решении технических и социальных проблем, его сущность, содержание и отражение связи с другими областями деятельности человека в программе средней школы;печ;Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №8, 2009.;Стр 198-207;_;
52;Мотивы выбора старшеклассниками инженерного образования и педагогические условия формирования у них профессионального интереса к инженерному проектированию;печ;Сборник статей Общероссийской научно-практической конференции, «Современные исследования социальных проблем» вып.1, Красноярск: 2009.;Стр 103-106;_;
53;Педагогические основы формирования у старшеклассников профессионального интереса к инженерному проектированию;печ;Образование и саморазвитие, № 5(15), 2009.;Стр 144-151;_;
54;Цветоведение: Сборник лабораторных работ;печ;М. : МИЭТ, 2009. – 80 с. : ил;80 с.;Е.Н. Королёва, В.В. Лосев, Т.В. Морозова;
55;Понятие как форма мышления. Как образуются понятия.;печ;Вестник образования Солнечногорского муниципального района, №5, 2010. – С. 28-34;Стр 28-34;А.М. Гундырева;
56;Инженерное проектирование в общеобразовательной школе: формирование профессионального интереса в процессе изучения физики;печ;LAP LAMBERT Fcfdemic PublishingSaarbrucken, 2011;197 с.;___;
57;Использование редакторов презентаций в работе преподавателя в школе и ВУЗе;печ;В мире научных открытий. - №5.1, 2011. – С.344-349;Стр;А.М. Гундырева;
58;Редактор презентаций как средство обучения в работе преподавателя в школе и ВУЗе;печ;Проблемы применения информационных технологий в системе профессионального образования и в экономике: сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т , отв. ред. Т. А. Лавина. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2011. – 205 с.;45-48;А.М. Гундырева;
59;Концепции стратегического развития системы образования : монография;печ;Красноярск : Научно-инновационный центр, 2012. – 332 с.;69-122;А.М. Гундырева, Е.Н. Королева, В.В. Лосев, Т.В. Морозова и др.;
60;Программа автоматизированной генерации тестов в системе непрерывного физического образования;печ;В сборнике Современная наука : тенденции развития : материалы международной научно-практической конференции. Сборник научных трудов . – Краснодар, 2012. – 314 с.;Стр 235-236;А.А. Бычков;Гундырев В.Б. Программа автоматизированной генерации тестов в системе непрерывного физического образования/ В.Б Гундырев, А.А. Бычков // Современная наука : тенденции развития : материалы международной научно-практической конференции. Сборник научных трудов . – Краснодар, 2012. – С. 235-236
61;Использование электронных таблиц в системе непрерывного физического образования;печ;Теория и практика актуальных исследований : материалы III международной научно-практической конференции. 30 января 2013 г. : Сборник научных трудов. – Краснодар, 2013. – 304 с.;Стр 56-59;А.М. Гундырева, Н.Ю. Макарова;Гундырев В.Б. Использование электронных таблиц в системе непрерывного физического образования / В.Б. Гундырев, А.М. Гундырева, Н.Ю. Макарова. Теория и практика актуальных исследований : материалы III международной научно-практической конференции. 30 января 2013 г. : Сборник научных трудов. – Краснодар, 2013. – 304 с.
62;Использование информационных технологий в системе непрерывного инженерного образования;печ;Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные технологии в науке и образовании» (21-22 марта 2013 года) : сборник трудов. – М. : АНО «Информационные технологии в образовании» , Чебоксары : Чуваш. Гос. Пед. ун-т, 2013. – 170 с.;Стр. 95-96;А.М. Гундырева;Гундырев В.Б. Использование информационных технологий в системе непрерывного инженерного образования / В.Б. Гундырев, А.М. Гундырева Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные технологии в науке и образовании» : сборник трудов. – М. : АНО «Информационные технологии в образовании» , Чебоксары : Чуваш. Гос. Пед. ун-т, 2013. – 170 с.
63;Проектно-исследовательская деятельность в средней и старшей школе как условие реализации ФГОС;печ;Вестник образования Солнечногорского муниципального района, №6(36), 2013. – С. 4-7;Стр. 4-7;А.М. Гундырева, И.В. Гоцак, Л.А. Родионова;
64;Занятия-визуализации с использованием редакторов презентаций;печ;Фундаментальные и прикладные проблемы механики деформируемого твердого тела, математического моделирования и информационных технологий : сб. ст. по мат-лам междун. науч.-практ. конф.(Чебоксары : 12-15 августа 2013 г.) : в 2 ч. Ч. 2 Математическое моделирование и информационные технологии / отв. ред. Б.Г. Миронов. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2013. – 159 с.;Стр. 98-101;А.М. Гундырева;
65;Использование интерактивных методов в учебном процессе при преподавании физики в инженерном ВУЗе;печ;Материалы Международной школы-семинара «Физика в системе высшего и среднего образования России» Москва, 2014;С.186-187;Т.В. Морозова, Е.Н. Королева, В.В. Лосев.;
66;Интерактивные методы и информационно-коммуникационные технологии как процедура и средства современного инженерного образования [Электронный ресурс];печ;Современные исследования социальных проблем. - URL: link=http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/4201416 (дата обращения: 15.09.14) DOI: link=http://dx.doi.org/10.12731/2218-7405-2014-4-16;29 c. ВАК;А.М. Гундырева, Е.Н. Королева, В.В. Лосев, Т.В. Морозова;Гундырев В.Б. Интерактивные методы и информационно-коммуникационные технологии как процедура и средства современного инженерного образования [Электронный ресурс] / В.Б. Гундырев и др. // Современные исследования социальных проблем. - URL: link=http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/4201416 (дата обращения: 15.09.14) Журнал рекомендует ссылаться так: Гундырев В.Б. Интерактивные методы и информационно-коммуникационные технологии как процедура и средства современного инженерного образования / В.Б. Гундырев и др. // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2014. № 4. doi: 10.12731/2218-7405-2014-4-16."
67;Информационные технологии в подготовке будущих инженеров-физиков;;Инженерная аксиология. В помощь работникам образовательных организаций. Выпуск 2. / Под ред. А.Г. Козловой и др. – Лингвистический центр «Тайкун». СПб., 2015. – 311 с.;19-22;------------;
68;ЛЕОНИД МОИСЕЕВИЧ ПЯТИГОРСКИЙ;печ;История науки и техники, №4, 2015;51-59 ВАК;---------;
69;Модель физико-математических способностей инженера, и её реализация в процессе обучения студентов физике;печ;[Электронный ресурс] / В.Б. Гундырев и др. // Современные исследования социальных проблем. - URL: link=http://journal-s.org/index.php/sisp/issue/view/42016 (дата обращения: 01.10.16) DOI: link=http://dx.doi.org/10.12731/2218-7405-2016-4-47-60;47-60 ВАК;Е.Н. Королева, В.В. Лосев, Т.В. Морозова;
70;Интерактивная форма проведения занятий по теме «Атом водорода по теории Бора»;печ;Научно-практическая конференция преподавателей «Практика внедрения интерактивных технологий в учебный процесс НИУ «МИЭТ», М. : 2016. – 240 с.;89-90;В.В. Лосев, Т.В. Морозова;
71;Опыты с дифракционными решетками при наклонном падении света;печ;Тезисы докладов Международной школы-семинара «Физика в системе высшего и среднего образования России». М. : 2017. 150 с.;43-45;Е.Н. Королева, В.В. Лосев, Т.В. Морозова;
72;Листая архивы. Становление физика;печ;История науки и техники, №9, 2017;77-89 ВАК;;
73;Виртуальный эксперимент и компьютерное моделирование в проектно-творческой деятельности учащихся в системе непрерывного инженерного образования [Электронный ресурс];печ;Профессионально-творческая деятельность педагога : сборник научных статей [Электронный ресурс] / отв. ред. В. И. Бычков. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2018. – 300 с.;89-96;Е.Н. Королева, В.В. Лосев, Т.В. Морозова;Гундырев В.Б. Виртуальный эксперимент и компьютерное моделирование в проектно-творческой деятельности учащихся в системе непрерывного инженерного образования / В.Б. Гундырев и др // Профессионально-творческая деятельность педагога : сборник научных статей [Электронный ресурс] / отв. ред. В. И. Бычков. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2018. – С.89-96."
74;Л. Д. Ландау и Л. М. Пятигорский. Анамнез конфликта;печ;Память о прошлом – 2018. VII историко-архивный форум, посвященный 100-летию государственной архивной службы России (Самара, 15–17 мая 2018 г.) : сборник статей / сост.: О.Н. Солдатова (отв. сост.), Г.С. Пашковская. – Самара : РГА в г. Самаре, 2018. – 534 с.;503-511;---;
75;Л.Д. Ландау и Л.М. Пятигорский. Анамнез конфликта;Печ;История науки и техники, №10, 2018 DOI: 10.25791/intstg.10.2018.228;51-67 ВАК;----;
76;Л.М. Пятигорский. Так бывает…;Печ;История науки и техники, №11, 2018 DOI: 10.25791/intstg.11.2018.275;11-15 ВАК;Н.В. Гундырев;
77;Фрактальный характер содержания инженерного образования в аспекте применения виртуального эксперимента и компьютерного моделирования;Печ;«Нигматуллинские чтения-2018»: Международная научная конференция, 9 – 12 октября 2018 г.: Тезисы докладов. Том 2. – Казань: Изд-во АН РТ, 2018. – 242 с.;221-223;Е.Н. Королева, В.В. Лосев, Т.В. Морозова;
78;Опыт внедрения электронных ресурсов в курсе общей физики;Печ;Перспективы научных исследований в 21 веке: сборник материалов 18-й международной науч.-практ. конф., (г. Махачкала, 10 февраля 2019 г.) - Махачкала: Издательство ""Апробация"", 2019 – 84 с. ISBN 978-5-6042271-3-8;51-56;Е.Н. Королева, В.В. Лосев, Т.В. Морозова;Гундырев В.Б. Опыт внедрения электронных ресурсов в курсе общей физики / В.Б. Гундырев и др // Перспективы научных исследований в 21 веке: сборник материалов 18-й международной науч.-практ. конф., – Махачкала: Издательство ""Апробация"", 2019 – С.51-56. ISBN 978-5-6042271-3-8"
79;Инженер – «Физик», «Лирик», или просто волшебник;рук;2005;;---;